F.A.Q. (англ. Frequently Asked Question(s)) — часто задаваемые вопросы.

В связи с множеством непоняток и вопросов, администрация создала для игроков и гостей специальный раздел, куда мы будем посылать всех, кто задает вопросы из этой темы. Обязательно для ознакомления гостям, при проверке анкет мы также будем посылать сюда за доработками.
Система игры: локационно-эпизодическая.

В: А можно мой персонаж будет взят из научной фантастики? Мехи, бластеры, световые мечи, все дела.
О: Честно, не думала, что этот вопрос будет подниматься ТАК часто. Вам нужна фантастика? Идите на форум по научной фантастике. А лучше перечитайте Герберта Уэллса. У нас тут сказка: даже если вы внезапно "гость с другой планеты", то там технический прогресс на уровне Земли или менее продвинутый. Без исключений.
Но нет! Надо напялить на Сейлор Мун шлем мастера Чифа, вручить меч джедая и отправить сражаться со Жнецами на гигантском звездолете!

В: Какой год сейчас в игре?
О: Конец ХХ века, примерно 1997 год. Со времен битвы с Галаксией прошло всего 3 года, соответственно никаких 2000х быть не может. Забудьте про смартфоны, айфоны и планшеты,  их еще попросту не придумали. У нас эра денди, playstation 1, огромных компьютеров и дискет. А о том, что у каждого школьника или студента есть собственный сотовый телефон, можете забыть.

В: Являются ли 3 Хранительницы Времени сестрами?
О: Сестрами являются только Сейлор Сан (Sailor Sun) и Сейлор Найт (Sailor Night). Сейлор Скай (Sailor Sky) является попросту лучшей подругой двух сестер с самого детства. Так было, есть и будет. Никаких изменений.

В: Откуда взялась идея такого сюжета?
О: Из фанфика, написанного одним нашим администратором 5 лет назад. Хоть мы и многое изменили, но основная идея осталась.

В: Почему запрещен набор сейлоров-неканонов?
О: Потому что любой новый сейлор-воин в 80% случаев является Мэри Сью либо Марти Сью, который хочет быть главным, большим и сильным. Они нарушат баланс игры и сюжета в целом, плюс ко всему им надо подыскивать новое место. К тому же у нас достаточно новых сенши, задуманных по сюжету. Так что если вы никоим образом не приемлите каноничных сейлоров, то настоятельно рекомендуем заглянуть в акции, где можно найти много всяких неканоничных персонажей.

В: Старлайты теперь только парни? А что так?
О: Во-первых, несмотря на мангу, многим милее старлайты именно как мужчины. Во-вторых, будь старлайты девушками - покатилась бы под откос вся сюжетная ветка игры, в особенности ветка будущего.
То, что при перевоплощении теперь не меняется пол, объясняется ошибкой пространственно-временного континуума. Что-то сбилось и "гости" из параллельных миров даровали всем сенши новые силы, атаки или же перевоплощение. Это не прошло и мимо братьев. Теперь они официально, полностью и бесповоротно остались в мужской оболочке.

В: Кто такие Всадники Апокалипсиса, откуда они вообще взялись?
О: Всадники были с самого начала времен. Хаос, Чума, Голод и Война. Последние трое обрели свое существование только с появлением какой-либо биологической жизни на планетах. Хаос же берет свое начало чуть ли не от формирования Вселенной, что делает его неофициальным лидером Всадников.

В: Насколько сильны Всадники Апокалипсиса?
О: Всадники Апокалипсиса сильнее любого предыдущего врага Сейлор Мун, в том числе и Галаксии, и Берилл. При этом силы четырех неравны: кто-то слабее, кто-то сильнее. Исходя из древней легенды со времен Серебряного Тысячелетия, Всадники один раз уже были оттеснены и подавлены 3 Воительницами. Соответственно, они уязвимы. Значит, бессмертных Богов не существует и даже Хаос можно "поставить на место".

В: Насколько мы помним, в Галаксии сидел Хаос, отчего та стремилась разрушить мир. Тогда почему у вас на ролевой есть и злая Галаксия и Хаос-Всадник?
О: Хаос в Галаксии является существом неразумным. Существом, которым движет только разрушение. Но вселившись в тело Галаксии, обрел помимо жажды к разрушению, ее ум. Фактически, Хаос является паразитом.
А Хаос-Всадник эволюционировал и обрел самосознание самостоятельно, что дает ему большие преимущества, нежели Хаосу в Галаксии.

В: Помнят ли все старые враги, кто такая Сейлор Мун и ко, что с ними произошло и когда приходят к осознанию того, что они находятся в другом времени?
О: Старые враги не помнят, кем являются сейлор сенши в обыденной жизни, так как они переместились до того момента, как узнали эту информацию. Но при сотрудничестве со Всадниками, могут узнать. При всем при этом, Всадники никуда ни откуда не перемещались и имеют представление обо всем, что происходило в мире.
Приходить к осознанию того, что находятся в другом времени враги могут по-разному: случайно увидеть календарь или вывеску на улице, услышать разговор о каком-нибудь "концерте 1997 года" или наткнуться на магазин с "коллекцией лето - 1997". Так же о казусе со временем могут рассказать и Всадники.

В: Из какого временного промежутка переместились старые враги?
О: Теоретически - с самого начала своего появления на Земле, фактически - до гибели первых слуг. Заметьте, слуг, а не демонов. Ну и конечно же ни о каком "прекрасном возрождении" речи не идет.

В: Почему Всадники Апокалипсиса - старые враги 3 Хранительниц, если они ни разу друг друга не видели?
О: Потому что Всадники уже пытались захватить мир во времена Серебряного Тысячелетия. И, надо признать, им почти это удалось. Чума, "выжигающая" целые города и деревни. Война, положившая немало хороших и опытных бойцов. Голод, который мучил и истощал даже высокопоставленных чиновников. Хаос, который мог внезапной атакой положить целые легионы. А предательство? Предательства в те времена были на каждом шагу.
Да, об этой войне слагали легенды. Эту войну считали гневом древних Богов. Но никто не помнит, как все закончилось. Героев быстро забывают. Забылся яркий свет Солнца, выжигающего своими лучами болезни; сияющую бледным светом Луну, которая дарует упокоение и расслабление каждому потерявшему надежду; облака, метающие ужасающие молнии и грозы, поливающие поля боя сильными ливнями. Никто не помнит 3 отважных Воительниц, которые пожертвовали собственными жизнями ради спасения мира. Никто не помнит и того, что несколько мерцающих сгустков энергии унеслись в небо. Возможно, искать свое новое место в мире.

В: А что насчет детей? Кто они? И сколько их вообще может быть?
О: Кто такие дети? Посланники из будущего, призванные охранять своих родителей в прошлом и помочь найти то, что они ищут (потому что в будущем нужная вещь найдена, но было уже слишком поздно). Причем умудриться это сделать так, чтобы никто их не заметил. Как они попали в прошлое? Ну тут уже надо сказать спасибо нашей дорогой Сецуне, которая со временем стала только мудрее и смогла отправить некоторых детей в прошлое.

Давайте не будем увлекаться и создавать кучу детей. Пожалейте сенши. Во-первых, дети могут появиться только у уже устоявшегося пейринга, прописанного сюжетом или же каноном аниме. В крайнем случае, у пейринга, который образовался непосредственно на ролевой. Непонятно откуда взявшиеся потомки, незаконнорожденные и прочие только при договоренности с игроками и администрацией.
Во-вторых, всякое деторождение обговорите хотя бы с игроками, коим предстоит стать родителями вашего персонажа.
В-третьих, воздержитесь от потока младенцев. 1-2 ребенка в каждой семье - максимум.
Каноничные пары, где детей больше быть не может:
Мамору/Усаги - да, мы все наслышаны о Коусаги, втором ребенке Усаги и Мамору, но давайте обойдемся без нее. Чибиусы вполне достаточно.
Гелиос/Чибиуса - хоть в будущем они Король и Королева, и обязаны иметь наследника, но это такое далекое будущее, что до него пилить и пилить. К тому же, во времена правления Чибиусы и Гелиоса все будет настолько прекрасно и спокойно, что их детям попросту нечего делать в далеком-далеком прошлом, где еще их бабушка и дедушка были молодыми.
Артемис/Луна - Дианы всем вполне достаточно, несмотря на то, что кошки и рожают как минимум 3 котенка за раз. Не забывайте, что Луна и Артемис - не обычные коты.
Для справки: сюжетные пары, где дети могут быть: Ятен/Мелисса, Сейя/Мирена, ?/Касуми. Остальные дети обсуждаются непосредственно с игроками и администрацией.

КАРТЫ РАЙОНА ДЖУБАН

http://s4.uploads.ru/chinV.jpg
http://s4.uploads.ru/B2Q6s.jpg